МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 1" Муниципальное образование "город Свирск"

Иркутская обл., г. Свирск, ул. Лазо 4, 665420

Телефон

8 (39573) 2-26-62

Эл. почта mdou2013@mail.ru

Контакты Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области
664011, г. Иркутск ул. Горького, 31, каб. 105, каб. 120 Рабочие часы: понедельник-пятница: 09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00 приемная: +7 (3952) 34-19-17, 24-21-45 запись на прием: +7 (3952) 34-19-17 электронная почта: rebenok.irk@mail.ru
Получение Государственных и муниципальных услуг
раздел "Реализация 210-ФЗ", подраздел "Предоставление услуг в электронном виде"
Журнал Педагогический имидж

МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 1  " Муниципальное образование "город Свирск"

Адрес: Иркутская обл., г. Свирск, ул. Лазо 4, 665420
Телефон: 8 (39573) 2-26-62
Эл. почта: mdou2013@mail.ru

Новости

23 декабря 2015 г.
 
Здоровье и безопасность детей в мире Интернет
Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. Мы понимаем, что Интернет – это не только кладезь возможностей, но и источник угроз. Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них – дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины.
Мы хотим сделать Интернет максимально безопасным для подрастающих поколений. Эта цель осуществима, если государство, представители бизнеса, правоохранительные органы и общественность объединят усилия, а родители осознают свое главенство в обеспечении безопасности детей.
Данные рекомендации – практическая информация для Вас, уважаемые родители, которая поможет предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.
Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:
• Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернетом, особенно на этапе освоения. • Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета, рассказывайте, как вовремя предупредить угрозы.
Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:
• Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием со стороны другого пользователя Интернета, ему нужно сообщить об этом близким людям. • Объясните ребенку, что размещать свои личные данные (адрес, телефон, место учебы) в социальных сетях и других открытых источниках нежелательно и даже опасно. • Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью. • Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета, особенно путём отправки sms, – во избежание потери денег. • Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать. • Объясните, что нежелательно переходить по ссылкам в Интернете. Доказано, что за шесть кликов можно перейти от «белого» сайта к «чёрному». • Научите ребенка самостоятельно вносить адрес в адресную строку браузера. Это позволит избежать сайтов-клонов.
Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:
• Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля, антивирус Касперского или Doctor Web. • Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал ваш ребенок. Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ребенок. • Пользуйтесь программами семейной безопасности, которые позволяют полностью перекрыть доступ в Интернет или установить веб - фильтры, а также проверить, на какие сайты заходит ребенок, какие программы использует, сколько времени проводит в сети. • Если ваш ребенок – учащийся младших классов и часто остается дома один, ограничьте ему время пребывания в Интернете. • Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка. • Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.
Правило 4. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:
• Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет - грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.  • Знакомьте всех членов вашей семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете. • Учитесь у ребенка! Дети XXI века нередко продвинутее родителей в вопросах компьютера и Интернета. В форме игры попросите ребенка показать свои возможности и научить вас незнакомым действиям.
Правило 5. Будьте внимательны к поведению ребенка, отслеживайте признаки Интернет - зависимости:
• Уясните, вредные привычки влияют на здоровье, а Интернет-зависимость наносит вред психике человека. По мнению врачей и психологов, зависимость от Интернета является «удобным» типом зависимости для родителей, так как носит неявный характер по сравнению с другими серьезными проблемами, к примеру, алкоголем и наркотиками.  • Будьте внимательны к переменам в поведении ребенка Раздражительность, рассеянность, замкнутость, потеря интереса к любимым занятиям, ложь о количестве времени, которое ребенок проводит в сети, частое употребление пищи перед компьютером – все это может быть признаками зависимости от Интернета. • Придумайте полезную альтернативу Интернету. Это может быть увлекательное занятие, активный отдых, посещение спортивных секций и кружков, обычная прогулка с друзьями или родителями. • Старайтесь распознать зависимость как можно раньше и при необходимости обратиться к специалисту.
Правило 6. Руководствуйтесь рекомендациями педиатров:
Сколько времени можно позволять ребенку сидеть за компьютером?  В этом вопросе вы должны проявить настойчивость и непреклонность, как при дозировке лекарств.
Ребенок до 6 лет не должен проводить за компьютером более 10 - 15 минут.
Для детей в возрасте 7 - 8 лет ограничение составляет 30 - 40 минут в день.
В 9 - 11 лет можно позволять сидеть за компьютером не более часа - двух в день.
Помните, что злоупотребление компьютером рискованно для физического здоровья и может вызвать у ребенка ухудшение зрения, гиподинамию, подверженность аллергиям и даже сердечнососудистые заболевания.
 


16 ноября 2015 г.
6 ноября 2015 г. в подготовительной группе «Сказка» прошло развлечение приуроченное ко  Дню единства (04 ноября) .
Целью мероприятия было познакомить детей с традициями  многонационального народа России, развития чувства патриотизма к своей Родине.
Вниманию детей было представлено слайд-шоу «Народные костюмы России»
На празднике дети читали стихи (Козлишина Лиза, Таранов Платон, Щетинкина Юля), исполняли народные танцы, играли в русские народные игры.
В гости к детям пришли ребята из музыкальной школы, которые исполнили народную песню «Ноченька» (Богданова Василиса, Данилова Варвара).
Богданов Вячеслав исполнил на баяне «Цыганскую плясовую», а педагог Михайлова Наталья Юрьевна исполнила танец «Цыганочка».
Дети с гордостью слушали гимн России.
В конце мероприятия всеми участниками была исполнена песня О. Газманова «Россиия».
16 ноября 2015 г.
14-ноября – Всемирный день логопеда.
На базе нашего учреждения 12 ноября 2015 г. прошел семинар –практикум «Коррекционная работа по развитию речи воспитанников ДОУ».
         На мероприятии присутствовало педагоги всех дошкольных учреждений города.
         Учителя-логопеды Кивальдо Ирина Павловна и Бушкина Татьяна Николаевна  представили свое портфолио и теоретический материал  в помощь воспитателям для профилактики и устранения речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Кивальдо И.П показала индивидуальную работу  с детьми (артикуляционные упражнения, пальчиковая гимнастика, подготовка к постановке звуков).
Бушкина Т.Н. представила подгруппу детей, которые выполняли задания всеми любимых Смешариков. Занятие проходило в игровой форме, весело и интересно.
В конце мероприятия всем участникам инспектор  «Центра развития ребенка» Пазникова Ольга Викторовна, вручила сертификаты участника семинара-практикума.
Детским дошкольным учреждениям были предложены подборки артикуляционных и пальчиковых гимнастик в электронном виде.
 
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13